Разработал и реализовал стратегии для Intel, S7 Airlines, производственных и финтех компаний
     Вывел на рынок России новые марки мониторов Prestigio, авто MINI Paceman, бытовой техники Haier
     За 2023 год обучил более 2000 слушателей, за последние 5 лет – 17000. Одновременно тренировал 240 руководителей РЖД методам исследования клиентов для создания новых продуктов
      Наставник продуктовой команды «Акселератор сообществ Вконтакте» на 35000 пабликов
     Анализировал более 700 трендов с 2019 года - на рынке труда, в маркетинге, в технологиях
     Написал книгу о геймификации за 2 года до того, как появился этот термин. Книга «Маркетинговые игры. Как вовлекать покупателей и обыгрывать конкурентов» - в десятке лучших книг 2009 года
     Перестроил бизнес-процессы на 24 предприятиях Росатома для оперативной работы и обучил более 1000 сотрудников работе в кризисных ситуациях
     Создал бренд-платформу Publicatom с 85000 зарегистрированных пользователей, для решения задач HR бренда и вовлеченности сотрудников
     Руководил коммуникационными продуктами в Яндексе в числе первых 200 сотрудников
     Возглавлял маркетинг в международном IT-дистрибуторе в 25 странах Европы
     Автор книг, системы ПРАВь – прогнозирования будущего и стратегического управления российскими коллективами