Антон Попов

Бизнес-консультант, трекер, методолог и фасилитатор. Наставник по стратегической трансформации бизнеса

Организатор и фасилитатор стратегических сессий и отраслевых форсайтов
Партнер консалтинговой компании по цифровой трансформации KMDA
Профессиональная деятельность
Эксперт по стратегии в нацпроекте "Повышение производительности труда" для предприятий реального сектора
Руководитель ИИ-инкубатора Федерального центра прикладного развития искусственного интеллекта при Министерстве промышленности и торговли РФ
Методолог курсов по цифровой трансформации, управлению изменениями, исследованию будущего в корпоративном университете РЖД, в Университете Иннополис, Всероссийской академии внешней торговли, РАНХиГС
Методолог и куратор исследований «Цифровая трансформация в России 2020» для Microsoft среди 700 компаний из 27 отраслей, «Тренды российского ритейла 2019», «Банки в SMM 2013»
Разработал и реализовал стратегии для Intel, S7 Airlines, производственных и финтех компаний
Вывел на рынок России новые марки мониторов Prestigio, авто MINI Paceman, бытовой техники Haier
За 2023 год обучил более 2000 слушателей, за последние 5 лет – 17000. Одновременно тренировал 240 руководителей РЖД методам исследования клиентов для создания новых продуктов
Интересные факты
Наставник продуктовой команды «Акселератор сообществ Вконтакте» на 35000 пабликов
Анализировал более 700 трендов с 2019 года - на рынке труда, в маркетинге, в технологиях
Написал книгу о геймификации за 2 года до того, как появился этот термин. Книга «Маркетинговые игры. Как вовлекать покупателей и обыгрывать конкурентов» - в десятке лучших книг 2009 года
Перестроил бизнес-процессы на 24 предприятиях Росатома для оперативной работы и обучил более 1000 сотрудников работе в кризисных ситуациях
Создал бренд-платформу Publicatom с 85000 зарегистрированных пользователей, для решения задач HR бренда и вовлеченности сотрудников
Руководил коммуникационными продуктами в Яндексе в числе первых 200 сотрудников
Возглавлял маркетинг в международном IT-дистрибуторе в 25 странах Европы
Автор книг, системы ПРАВь – прогнозирования будущего и стратегического управления российскими коллективами
Темы выступлений
Прогнозирование будущего, сценарное прогнозирование и форсайт-методология
Тренды 2024 и 2040 годов: как думать из будущего и принимать решения в настоящем
Анализ трендов: от глобальных трендов к практическим инструментам, продуктам и бизнес-моделям
Правильный процесс стратегирования. Регулярный пересмотр решений и анализ возможностей
Управление цифровыми проектами
Цифровизация клиентского опыта
Проведение отраслевой форсайт-сессии для прогнозирования изменений в отрасли и выбора стратегии развития
Развитие человечного управления по ценностям. Смыслообразующее целеполагание и целедостижение - с учетом российской ментальности
Управление изменениями в компании, ведущие к результату
Современные бизнес-модели. Методы исследования клиентов, партнёрства, получение доходов
Проведение стратегических сессий
Наставничество руководителей
Принятие решений в неопределённости
Темы консультаций
Стратегический маркетинг
Анализ и исправление воронки продаж
Игрофикация продуктов для повышения продаж
Новые бизнес-модели
Разработка стратегий
Анализ рынков
Проведение продуктовых исследований
Разработка новых продуктов
Уход от конкуренции
Формирование инновационной культуры
Видео
Пригласить спикера
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda