Игорь Манн

Консультант по маркетингу, маркетёр, бизнес-спикер, автор 47 книг и сооснователь издательства МИФ

В маркетинге с 1993 году. Работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН
Консультирует с 2004 года. Решает задачи бизнеса (маркетинг, продажи, клиентоориентированность, инновации, эффективность) онлайн и офлайн
Профессиональная деятельность
Тридцать программ открытых тренингов и семь корпоративных программ по маркетингу, клиентоориентированности и личной эффективности
Вместе с Михаилом Ивановым и Михаилом Фарбером основал издательство «Манн, Иванов и Фербер» («МИФ»)
Работал с такими компаниями Самолет, Сбербанк, Сибур, Альфа-Банк, ПИК, Деловые Линии и многие другие
Кандидат экономических наук
Интересные факты
Три года работал в Вене
Автор 47 книг
Вошел в рейтинг 30 ведущих маркетинг-директоров по версии журнала «Секрет фирмы»
Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов
Отвечал за маркетинг в 74 странах мира
За год написал 10 книг и прочитал 553 деловых книги
Темы выступлений
Маркетинг без бюджета: лучшие и новые инструменты
Гроуинг. Маркетинговые действия для роста бизнеса
Клиентоориентированность
Сейлзхаки: маркетинг для продаж
B2B маркетинг
Продаёт каждый
Точки контакта
Номер 1
Личная эффективность
Личный маркетинг
Доверие
Продажи с помощью маркетинга
Темы консультаций
Позиционирование компаний / услуг / продуктов /личных брендов
Выведение на рынки новые решения
Перестраивание отделов маркетинга
Разработка маркетинговых стратегий
Улучшение точек контактов
Видео
Пригласить спикера
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda