Выпускник МГУ имени М. В. Ломоносова (Факультет иностранных языков и регионоведения)
Профессиональная деятельность
Ректор Школы редакторов Бюро Горбунова
Работал главным редактором рассылки Мегаплана, Тинькофф-Журнала, журналов «Код» и «Кинжал»
Создатель курсов «Информационный стиль», «Дизайн текста и визуальное повествование», «Сильный текст в соцсетях», «Как делать интересные обучающие продукты», «Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг»
Редактор книг «Бизнес без MBA», «Адвокат бизнеса», «Твой первый трек», «Волшебная таблетка для бизнеса», «Своровали? Накажи!»
Автор проектов «Говорит государство», «Объявления простым языком», «Редполитики»
Автор книг «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно», «Новые правила деловой переписки», «Текст по полочкам», «Большая книга о соцсетях»
Автор пособий «Простые правила сильного текста», «Шаблоны текста для работы и бизнеса»
Интересные факты
Совокупный тираж книг в России — более 1 млн экземпляров
Автор электронных учебников «Информационный стиль и редактура текста», «Как написать»
Редактор книг «Бизнес без MBA», «Адвокат бизнеса», «Твой первый трек», «Волшебная таблетка для бизнеса», «Своровали? Накажи!»
Тренинги
Текст по полочкам
Учимся формулировать мысли
Внутренние коммуникации
Новые правила деловой переписки. Как писать, чтобы с вами было приятно иметь дело
Говорит государство. Как писать для граждан, чтобы создавать доверие
Рассылки, соцсети и контент-маркетинг
Курсы
Информационный стиль и редактура текста
Пиши, соблазняй. Дизайн текста и визуальное повествование
Мастер-классы
Как формулировать мысли в деловой коммуникации. Текст по полочкам. Структурная подача информации в отчетах, докладах и документации
Презентации и визуальная подача информации
Внешние коммуникации: реклама, пресс-релизы и контакты с прессой. Как быть видным и заметным в медийной сфере
Внутренние коммуникации: как влиять на коллег и сотрудников, если общаешься от имени корпорации. Рассылки, внутреннее обучение и информирование
Ведение соцсетей для компании. Бренд-медиа и контент-маркетинг
Ведение личных соцсетей. Личный бренд и экспертиза
Канцелярит и победа над ним. Публичные коммуникации от имени крупной компании
PR: блогинг и СМИ. Как вести соцсети в текущей ситуации
О запуске бренд-медиа: команде, процессах, бюджетах, продвижении, стратегии, редполитике, найме. Оценка текущего положения дел. Может быть, получится сочинить концепцию нового издания
Темы консультаций
О рекламе, рассылках и промостраницах: как улучшить конкретные промостраницы, письма, макеты, объявления
О визуальной подаче материала в презентациях, на сайте, в промо: как объяснять сложные вещи языком изображений
О соцсетях: о чем писать, как организовать выпуск, что не так сейчас и как это улучшить, чтобы это не стоило как крыло от самолета
О команде: оценка работы редакторов, рекомендации по улучшению редпроцессов; найм людей и составление текста вакансии
О видеокурсах: темы, структура, съемки в домашних и офисных условиях, продвижение, распространение и монетизация