Надежда Кобина

Основатель агентства персонального брендинга для руководителей «Космос-4»

Основатель агентства персонального брендинга для руководителей «Космос-4» (с 2014 года)
Бренд-стратег, консультант по управлению деловой репутацией
Профессиональная деятельность
Автор методик и инструментов развития персонального бренда
Более 400 проектов в портфолио. Больше 7000 часов консультаций, тренингов, публичных выступлений
Автор тренингов и мастер-классов по управлению деловой репутацией для корпоративных университетов, а также университетов: РАНХиГС, БВШД (Британская Высшая школа дизайна), Нетология
Преподаватель Высшей школы бизнеса ВШЭ
Исследую персональные бренды правителей начиная с Римской империи
В прошлом — журналист, редактор бизнес-изданий, радиоведущая и продюсер образовательных медиапроектов
Диплом университета Нью-Йорка по программе «Strategic Self-Marketing and Personal Branding»
Практик тибетского буддизма и учений о кармическом менеджменте
Интересные факты
Соавтор книг: Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе»(Лучшая книга-2021 на премии PwC «Деловая книга года в России») Поговорят и забудут. Как не разрешить интернет-агрессии разрушить репутацию, карьеру и жизнь
Брала интервью у многих публичных персон — Михаил Барщевский, Ирина Хакамада, Илья Лагутенко, Захар Прилепин, Анна Гор, Александр Добровинский, Эвелина Бледанс, — чтобы узнать секрет их успеха
Амбассадор благотворительного фонда “Дети наши” и центра психологической помощи “Не терпи”
Автор публикаций РБК, Inc, Ведомости, Коммерсантъ, Rusbace, Большие идеи
Темы выступлений
Как стать отличительным на фоне 8 млрд человек: персональный бренд как инструмент развития карьеры и бизнеса
Бренд-стратегия руководителя
Блог руководителя: как лидеру через соцсети влиять на бизнес-показатели
Как управлять репутацией во времена инфодемии, искусственного интеллекта и фейков
Персональный ребрендинг: как создать репутацию в новой нише или статусе
«Синдром грешника»: как жить и работать после репутационного провала
Эффект доверия: аудит персонального бренда
Амбассадоры бренда компании: как обратить в прибыль любовь сотрудников к соцсетям
Видео
Пригласить спикера
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda